Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Адрес школы: г. Одинцово, микрорайон "Новая Трехгорка", ул. Кутузовская, д.11
Приёмная: (495) 989-24-64

МБОУ Одинцовская СОШ №17 с углубленным изучением отдельных предметов

Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам


111.jpg
История Всероссийских предметных олимпиад школьников в России начинается еще
в XIX веке: «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи. История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, она отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе:

- от образовательной парадигмы с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари». 
- через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (например, в 70-е года), ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит  научно-техническая революция. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии. 
- к современной педагогической парадигме, оценивающей среднее образование через призму задач школы по развитию личности, которое основано на усвоении учащимися педагогически адаптированного социального опыта человечества, культуре во всей ее полноте. Современная школа, призвана дать ученику не только и не столько готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой. Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных — олимпиады по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву. 

Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. 
Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике. 
В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.



Доль Ирина Алексеевна.JPG




Доль Ирина Александровна, заместитель директора по УМР- школьный координатор проведения всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

Тел: 8-495-989-64-42
e-mail:
 
odin.school17@yandex.ru







444.png

Адрес: Московская область, г.Мытищи, ул.Веры Волошиной, д.24, через аудиторию 114/115 (в конце дверь в кабинет).

            8(495)780-09-45 (доб. 1454) — телефон центра.

http://olimp.mgou.ru/-официальный сайт          

cpod@mgou.ru – электронная почта центра.

Директор – Пучкова Оксана Сергеевна

Зам.директора по олимпиадному движению – Коробанов Андрей Викторович

Зам.директора по очно-заочным лицеям – Пучков Василий Игоревич

Методист – Рыбалкина Надежда Александровна

Специалист по учебно-методической работе – Медведева Ольга Владимировна

Специалист по учебно-методической работе – Мухина Любовь Артуровна


 Приказы 

Приказ № 437\1 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам»
Нормативно-правовая база Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам







Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта