Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Адрес школы: г. Одинцово, микрорайон "Новая Трехгорка", ул. Кутузовская, д.11
Приёмная: (495) 989-24-64

PISA

Уважаемые родители! 
В 2022 году в России пройдет очередной этап самого масштабного из международных исследований — PISA 2022.
Наша школа стала одной из площадок проведения Международного исследования PISA — Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment). 
Участники исследования - обучающиеся 2006 года рождения. 
Каждые три года в ходе  исследования  у школьников и студентов колледжей старше 15 лет тестируется  уровень знаний и умение применять их практически.  Качество образования PISA 
изучает по четырём основным направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, финансовая грамотность, также изучает креативное мышление и глобальные компетенции. Школьникам предлагают интересные практические задания, которые могут показать знание сразу нескольких дисциплин, умение мыслить и применять знания на практике.
Более подробно о данном исследовании можно узнать по ссылке: https://fioco.ru/pisa 
1-1-1.jpgМЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ПО ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
pisa 2022.jpg

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) — тест, оценивающий функциональную грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года. В тесте участвуют подростки в возрасте 15 лет. Был разработан в 1997 году, впервые прошёл в 2000 году. Тест организует Организация экономического сотрудничества и развития в консорциуме с ведущими международными научными организациями, при участии национальных центров. Руководит работой консорциума Австралийский совет педагогических исследований (ACER) при активном содействии Нидерландского национального института педагогических измерений (CITO), Службы педагогического тестирования США (ETS), Национального института исследований в области образования (NIER) в Японии; Вестат США (WESTAT) и других авторитетных в мире образования организаций.

В исследовании принимают участие страны-участницы Организации экономического сотрудничества и развития, а также те страны, которые взаимодействуют с ОЭСР. Количество таких стран каждый раз существенно увеличивается.

Исследование PISA является мониторинговым, оно позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах, и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

Компоненты функциональной грамотности, оцениваемые в PISA

1. Читательская грамотность

Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

2. Естественно-научная грамотность

Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями

3. Математическая грамотность

Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

4. Финансовая грамотность

Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление

Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции

Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем

Локальные акты ОО

  1. Приказ о подготовке к участию общеобразовательной организации в Международных исследования оценки качества образования по модели PISA
  2. Приказ о назначении ответственного лица за формирование и оценку функциональной грамотности
  3. План_мероприятий__PISA 2022

Важная информация

  1. Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
  2. PISA2022 _Ознакомительные материалы
  3. Пособие по развитию математической грамотности старшеклассников
  4. Руководство пользователя "Как войти в банк заданий РЭШ"
  5. Разработки курсов по формированию функциональной грамотности
  6. Сборник информационных и методических материалов для педагогов_ВШЭ
  7. Читательская грамотность
  8. Что значит быть грамотным. Пособие для детей и родителей
  9. Примеры открытых заданий PISA
  10. Инструкция по подключению к сервису "Цифровой тренажёр. PISA" для обучающихся
  11. Инструкция по подключению к сервису "Цифровой тренажёр. PISA" для учителей

Полезные ссылки:
1.Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ: https://fg.resh.edu.ru/
2. Банк заданий на сайте ПРОСВЕЩЕНИЕ:  https://media.prosv.ru/fg/
3. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта